Ученые назвали реальную причину возникновения всех болезней

ПРАКТИКА избавления от обиды

Вспомните ситуацию. Смотрите на нее, не вовлекаясь в связанные с нею события. Словно вы вспоминаете не свою собственную жизнь, а жизнь совершенно постороннего человека, до которого вам нет ровным счетом никакого дела. И когда случившиеся события прокручиваются снова на экране вашего сознания, будьте внимательны, будьте свидетелем со стороны.

Например. Вы вспоминаете вашу первую любовь, вы видите себя в какой-то ситуации вместе со своей первой любимой. Это вы в прошлом. Отделите себя от ситуации вместе со своей любимой. Смотрите так, как будто кто-то другой любил кого-то другого, как будто все это вам не принадлежало. Все это чужое, а вы только свидетель, наблюдатель.

Техника созерцания прошлого без самоотождествления с ним относится к разряду фундаментальных базовых медитативных практик. Эту технику использовал Будда. Она имеет много разновидностей.

Вы вспомнили, например, как кто-то обидел вас, и полагаете, что эта ситуация явилась причиной появления «полевой деформации». Рассмотрите ее ситуацию в «обратной последовательности» — с конца, то есть с того момента, когда формирование обиды уже завершилось.

А теперь попытайтесь увидеть себя в этой прошлой ситуации, как «пустую телесную оболочку», которую кто-то когда-то обижал. Но сами вы здесь, в настоящем, и, не вовлекаясь в прошлое, наблюдаете его.

Однако если вы, вспоминая, поймаете себя на том, что вновь испытываете прежние эмоции, значит вы отождествляете себя с воспоминанием. То есть вы упустили основную идею медитации. В этом случае вам необходимо уяснить, что вы сами невольно вновь создали эту ситуацию.

Техника, которую описывает г-н Antario Ar Mate, обладает поистине грандиозным «освобождающим потенциалом». Существует ее разновидность, в которой практикующий в созерцании «выдергивает» себя из созерцаемой ситуации в настоящее, а потом разрушает и сам образ ситуации, лишая его энергии. Все хранящиеся во всех «грубых» и «тонких» слоях нашей памяти образы «держатся» на нашей же увязшей в прошлых ситуациях энергии. Достаточно извлечь ее оттуда и вернуть себе — тому, который есть здесь и сейчас — и ситуация самым буквальным образом «рассеется».

Для того, чтобы извлечь из ситуации свою энергию, нужно просто в состоянии погруженности в созерцание втянуть ее в себя, пропустив сквозь «сито» отрешенного состояния. Если вам это удается, образы, связанные с ситуацией, блекнут, темнеют и растворяются.

Если человек страдает от каких-либо болезней и никакие медицинские средства не помогают, возможно, этот чудесный метод сумеет ему помочь.

Двигаясь в своем созерцании назад, в прошлое, мы как бы «разматываем» состояния своего сознания до того момента, когда возникла деформация, возвращаемся назад к тому моменту, когда в первый раз были атакованы связанной с деформацией болезнью. Достигнув этой точки, мы приходим к пониманию и осознанию данной ситуации, и причина болезни исчезает.

Пройдя «сквозь» момент, когда возникла деформация, мы внезапно осознаем, какие психологические факторы составляют ее основу. Никакие специальные действия не нужны, достаточно только осознать образующие эту основу психологические факторы (обида, злость, критика, амбиции) и продолжать двигаться в обратном направлении. Многие проблемы исчезнут, так как само по себе осознание способствует устранению некоего ментального комплекса («установки»).

Когда вы начнете осознавать свою ментальную установку, осознавать моменты ее срабатывания, то сможете очиститься от нее, поскольку в ней не будет больше необходимости. Это будет глубокое очищение, традиционно обозначаемое термином «катарсис».

Главное при осознании и освобождении от любой полевой деформации — разобраться в ОПЫТЕ, который стоит за ситуациями, приведшими к нарушению. Если аналогичная ситуация вызывает одну и ту же стабильную реакцию, значит какой-то опыт не приобретен. В этом случае необходимо рассмотреть все основополагающие законы и свои мотивации, повлекшие за собой возможные нарушения этих законов в ситуации, которая, несмотря на «медитативную проработку», по-прежнему волнует и направляет энергию внимания в прошлое или в будущее. Необходимо помнить, что при этом главное — не ментальный разбор того, как без энергетических потерь повести себя в той или иной ситуации, а эмоциональное выстраивание ситуации заново.

Например, если вы выявили ситуацию, которая вызвала в вас эмоциональное состояние обиды, необходимо мысленно прожить эту ситуацию вновь, добившись того, что она утратит всякую эмоциональную окраску. И даже если подобные ситуации будут повторяться, то вы не будете на них «вестись», поскольку станете в чем-то другим человеком. Разумеется, если опыт реален. Как правило, истинно приобретенный опыт определяется не тем, что мы приобретаем способность его формулировать, а тем, что изменяется наше состояние.

В заключение практики данного метода сосредоточьте внимание на точке межбровья (или любой другой, сосредоточение на которой чувствуете в данный момент уместным) и всем своим существом постарайтесь осознать опыт, приобретенный вами на данный момент.

В заключение выполните ритуал, который заключается в мысленном произнесении примерно такой фразы:

«Я извлек опыт из всех ситуаций, которые сегодня анализировал, это мой опыт, вот он — здесь и сейчас. Опыт, пришедший сегодня ко мне, останется со мной навсегда с самого момента его обретения».

Помощь другому человеку в устранении полевых деформаций

Если вы занимаетесь целительством или психоэнерготерапией и перед вами стоит задача помочь осознать факт обиды обычному пациенту — человеку неподготовленному, не занимающемуся ни боевыми искусствами, ни йогой, ни какой-либо другой духовной практикой, то есть тому, для чьей психики прямое «насильственное» втягивание в жесткие медитативные психоэнергетические манипуляции может закончиться неблагоприятно, лучше всего воспользоваться методом перенесения внимания с личной обиды на общую тему отношений «обидчик—обиженный». За счет этого вам, возможно, удастся избавить пациента от концентрации на его личных конкретных эмоциях и вывести его в состояние, пусть отдаленно, но напоминающее отрешенность, необходимую для беспристрастного анализа ситуации.

Как обида деформирует биополе у женщин

У женщин чаще всего страдают половые органы. В подавляющем большинстве случаев это происходит как следствие обиды на мужчину. Мотивация обиды при этом зачастую бывает связана с неправильным (с точки зрения женщины) поведением партнера во время половой близости. «Боже мой! Он пришел и даже не спросил, хочу я или не хочу, настроена или не настроена…» И в таком состоянии раздражения и обиды женщина принимает участие в половом акте. Основная причина — отсутствие открытости, внутренней свободы и возможности прямо говорить о сексуальных отношениях

Ученые назвали реальную причину возникновения всех болезней