Вы уже знаете, что деньги – это атрибут цели, энергия и маятник. Мы много раз подробно разбирали, как стать богатым, применяя принципы и техники Трансерфинга. Предлагаем вам взглянуть на этот вопрос с новой стороны – и использовать мощные практики из нового бестселлера Вадима Зеланда «Тафти жрица»! Все техники Тафти – простые по своей сути, но очень глубокие и эффективные.
КАК ВЫБРАТЬ СЦЕНАРИЙ, ГДЕ ВЫ БОГАТЫ?
Реальность – это, с одной стороны, зеркало, а с другой – кино. И в вашей воле выбирать для себя любой сценарий и задавать текущий кадр. Да, вы пребываете в иллюзии и не видите бесконечного множества кинолент, но если вы будете знать об этом и все время помнить, сценарий потеряет над вами власть. Вы перестанете слепо ему следовать и обретете свободу. Свободу выбора.
Но иллюзия очень хитроумна. Реальность прячет от нас киноленты и притворяется, будто не является зеркалом. Поэтому любой ваш посыл срабатывает не сразу, и не всегда возможно правильно отследить причинно-следственные связи. Однако вы способны превратить отражение в конкретный образ, который со временем воплотится в вашем физическом слое мира.
Все, что требуется от вас – это притвориться, будто вы уже имеете то, что хотите, но чего у вас пока нет. Притвориться, что вы являетесь тем человеком – богатым, успешным, знаменитым – которым пока на самом деле не являетесь. Ключевое слово здесь – «пока». Если наберетесь терпения, иллюзия воплотится в реальность.
Ваша задача – сыграть роль, как актер в фильме. Максимально вжиться в заданный образ. И пусть это будет похоже на игру или самообман! Если вы выкладываетесь на все 100% и играете всерьез, то и реальность воспринимает все это абсолютно серьезно.
Например: вы хотите иметь свой загородный особняк. Или желаете стать просто обеспеченным человеком. Примерьте на себя эту роль. Играйте по сценарию, в котором у вас много денег. Листайте дорогие журналы интерьеров, ходите по мебельным салонам, присматривайте себе в спальню модные картины. Интересуйтесь роскошными брендами, шикарными вещами, автомобилями, катерами, 5-звездочными отелями…
Или – вы мечтаете стать знаменитым, звездой в какой-нибудь области. Тогда играйте эту роль. Ведите себя так, как будто вас уже узнают на улицах. Живите этой жизнью. Пусть пока это будет больше мысленно, главное – играть с полной отдачей и с удовольствием, всецело вовлекаясь в этот процесс. В пределах разумного, разумеется.
Таким образом вы выбираете сценарий, где вы богаты или популярны, где у вас есть загородный дом и вообще все, что вы хотите. Постепенно вы начнете замечать, как реальность меняется в соответствии с вашим воображаемым кадром!
ИГРА С РЕАЛЬНОСТЬЮ
Да, гуляние в кинокартине, о котором рассказывается в книге Вадима Зеланда «Тафти жрица» – это настоящий маскарад. Это по своей сути игра с реальностью, но игра серьезная.
Запомните простые принципы, как играть с реальностью, чтобы стать богатым:
Каков ваш посыл – такова и отдача. Если ваш посыл: «Я – богатый и успешный», то отдача будет: «Ты – богатый и успешный».
Что даете – то и получаете. Если вы даете реальности все ваши лучшие качества, таланты, позитивную энергию – то получаете взамен изобилие, вдохновение, успех.
Какова игра – такова и реальность. Ваш «киношный» образ со временем становится живым, реальным человеком – вами.
Что имитируете – то и получаете. Если вы успешный человек, звезда, пусть даже пока только внутри себя, в своей фантазии – постепенно вы становитесь таким в реальности.
«Кем притворились, в того реально и превратились» (Вадим Зеланд, «Тафти жрица»).
Вы можете начать сомневаться – действительно ли такое притворство каким-то волшебным образом претворится в реальность? Да, ведь наша реальность – это многовариантное кино. Так почему бы не воспользоваться этим и не задать для себя тот сценарий, который хотите вы сами?
АКТЕР НАОБОРОТ
Знаете, как обычно поступают хорошие актеры? Они полностью вживаются в своего персонажа, становятся им, начинают мыслить и поступать, как он. Ваша цель – сделать все наоборот. Из персонажа, которым вы уже являетесь, но роль которого вам не нравится – вы должны превратиться в актера. И этот актер, в свою очередь, сыграет новую роль. Роль, которая вас устраивает больше. Актер станет воображаемым персонажем. А если ему удастся вжиться в эту роль, то и сам актер превратиться в своего персонажа. И персонаж оживет. Станет реальным.
Играть роль необходимо систематически и целенаправленно. Входите в это состояние на полном серьезе. Действуйте, как профессиональный актер. Пока сами не поверите в созданную иллюзию. И тогда результаты неизбежно появятся.
Алгоритм действий:
1. Осознайте, чего именно вы хотите получить и кем хотите стать.
2. Вспомните о том, что желать бессмысленно, нужно задавать реальность.
3. Войдите в придуманную роль и ведите себя так, будто уже имеете то, что хотите.
Главное – не заиграйтесь. Погружайтесь в образ, но знайте меру, не теряйте чувство реальности. Делайте все, что от вас требуется для того, чтобы реализовать вашу цель в текущем кадре. Предпринимайте конкретные действия, а не только мечтайте на диване.
МЫСЛЕФОРМЫ НА БОГАТСТВО
Для того, чтобы помочь себе войти в образ и убедительно сыграть роль богатого, обеспеченного человека, используйте мыслеформы. Повторяйте их про себя как можно чаще, используйте их как настройку на «нужную частоту» перед тем, как «выходить на сцену».
В своей новой книге «Тафти жрица» Вадим Зеланд предлагает такую мыслеформу:
< Я специалист высокого класса. Уникальный в своем роде. Мои услуги очень востребованы. Получаю удовольствие от своей работы. Мой труд очень высоко ценится. Я все делаю гениально и блестяще. >
Вы можете прописать для себя и любые другие варианты, например:
< Я не хожу на работу. Мой муж обеспечивает меня, нам на все хватает денег. Я с удовольствием занимаюсь домом и детьми. >
< У меня есть пассивный доход. Я путешествую по миру. Делюсь своими впечатлениями с читателями моего блога. Я становлюсь все более и более знаменитым. >
< Я творческая личность. Я создаю шедевры. Меня признают, мои работы становятся популярными и высокооплачиваемыми. >
В книге «Тафти жрица» есть и множество других – абсолютно новых и уникальных техник, например, работа с косицей намерения и управление экранами внимания.