Самый патриотичный флешмоб в торговом центре. 2 000 000 просмотров!

О существовании флешмобов известно достаточно давно. Первый из них состоялся в начале 21 века – в 2003 году в США. Именно эта страна и несколько европейских государств больше ассоциируются со спланированной танцевально-певческой акцией людей. На просторах СНГ флешмобы стали проводиться значительно позже – приблизительно в 2009 году.

И это было не повсеместно, а скорее разово. Со временем, конечно, акция обрела более массовый масштаб. Появились даже целые конкурсы и передачи, на которых люди массово пели и танцевали. Но почему-то в США явление считается более распространенным и часто на концертах, на улице, в метро и супермаркетах можно обнаружить танцующих людей.

И никто этому не удивляется. Другие дело у нас. Первая реакция людей чаще всего это непонимание и удивление. Так и случилось с посетителями одного из российских супермаркетов, которые пришли за покупками, а получили целый концерт.

Случилось это в 2015 году в Калининграде. Сначала один из покупателей начал петь русскую народную песню «Калинка-Малинка». Посетители магазина изумленно за ним наблюдали и не понимали что происходит.

Подобные проявления радости и самовыражения чаще всего воспринимаются с непониманием. Но молодой человек не стал смущаться – он подходил к покупателям, которые усердно занимались поиском нужных товаров. Постепенно к нему начинают подключаться и другие люди и напевать простой и знакомый мотив.

Не остается в стороне и персонал магазина, они также зажигательно подпевают. Охранник супермаркета сначала выражает негодование по поводу такого непредвиденного концерта, а потом и сам подключается к пению, чем очень радует и веселит посетителей.

Если поначалу посетители были очень настороженными, то в середине флешмоба они улыбались, подтанцовывали, подпевали и снимали сие действие на телефон. И благодаря одному из них видео попало в интернет, где наделало много шума. Общественность очень бурно на это отреагировала, и многие положительно оценили такую задумку.

Причем увидели видео не только жители России и соседних государств, а даже граждане штатов. Последние и вовсе изменили мнение о стране, ведь думали, что русские мало улыбаются и не веселятся. Этот ролик набрал на YouTube 2 млн. просмотров, поэтому предлагаем его пересмотреть.

Самый патриотичный флешмоб в торговом центре. 2 000 000 просмотров!